РОЛЬФ Алтуфьево

  • Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1
  • Телефон: +7(495) 780 05 50

РОЛЬФ Центр

  • Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А
  • Телефон: +7 (495) 241-89-73

РОЛЬФ Химки

  • г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21
  • Телефон: +7 (495) 788-99-77

РОЛЬФ Сити

  • Москва, Ярославское шоссе, д.31
  • Телефон: +7 (495) 7-881-881
На главную На главную
Москва
  • Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1
  • Телефон: +7(495) 780 05 50

Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Ошибка! Проверка не пройдена
Отмена

Москва
  • Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А
  • Автосалон: (495) 241-89-73

    Сервис: (495) 785-19-50

    Запчасти: (495) 788-08-38

    Запасные части оптом: +7 (916) 409-85-07

    opt@rolf.ru

    Калинин Юрий Николаевич, тел. (495) 788-08-38 доб. 23121

    Фалин Павел, тел. (495) 788-08-38 доб. 23127

Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Ошибка! Проверка не пройдена
Отмена

Химки
  • г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21
    Телефон: +7 (495) 788-99-77
  • Автоцентр: +7 (495) 788-99-77

    Запчасти: (495) 788-08-38

    Xim-parts-sale@rolf.ru

    Заякин Максим,
    тел. (495) 785-83-91 доб. 76183

    Бубненков Алексей,
    тел. (495) 785-83-91 доб. 76182

Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Ошибка! Проверка не пройдена
Отмена

Москва
  • Москва, Ярославское шоссе, д.31
  • Автосалон: +7 (495) 7-881-881

    Сервис: +7 (495) 788-83-83

    Запчасти: +7 (495) 788-56-56

Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Ошибка! Проверка не пройдена
Отмена

Перезвоните мне
Новости Ford

Беспилотники Ford научатся понимать язык тела

  • Компания-разработчик автономных автомобилей Argo AI, в которую Ford инвестировал 1 млрд. долларов, объявила о привлечении ученых из университетов Карнеги-Меллон и Джорджии к разработке искусственного интеллекта для «виртуального водителя»;
  • Ученые, занятые в различных областях машинного обучения и компьютерного зрения, помогут беспилотникам Ford лучше различать людей, считывать выражения их лиц и понимать дорожные ситуации;
  • Ранее Argo AI приобрела разработчика LiDAR-сенсоров Princeton Lightwave. Лидары являются наиболее совершенной технологией формирования карты окружающей среды для автономных автомобилей.

ДИРБОРН, США, 23 ноября 2017 г. – Разработка надежных и безопасных автономных автомобилей требует постоянного расширения границ возможного в области информационных технологий и искусственного интеллекта. В компании-разработчике «беспилотников» Argo AI, главным акционером которой является Ford, применяются последние технологии в сфере компьютерного видения и машинного обучения. Однако наиболее передовые исследования осуществляются в стенах институтов и университетов.

Поэтому Argo AI установила связи с академическим сообществом и привлекла к разработке искусственного интеллекта для Ford трех ученых с уникальными компетенциями. Доценты из Университета Карнеги-Меллон и Технологического института Джорджии разрабатывают базовые технологии, которые помогут автономным автомобилям правильно видеть и интерпретировать окружающий мир, а также предсказывать поведение участников дорожного движения.

Дэва Раманан (Deva Ramanan), доцент института роботехники Университета Карнеги-Меллон, осуществляет исследования в сфере компьютерного зрения и машинного обучения. Основной темой изысканий ученого, которого журнал Popular Science в 2012-м назвал в числе 10 выдающихся исследователей года, является распознавание визуальных образов. Раманан учит компьютерные программы «видеть» людей, выделяя отдельные части тела и сравнивая их с накопленной базой цифровых моделей, включающей как людей, так и другие объекты материального мира.

«Важнейшим шагом на пути к созданию безопасных автономных автомобилей является наделение их способностью идентифицировать людей независимо от их комплекции, роста, положения в пространстве, – отметил сказал Раманан. – Я с нетерпением жду возможности разработать решение этой проблемы совместно с Argo».

Саймон Люси (Simon Lucey), также доцент института роботехники в Карнеги-Меллон, возглавляет лабораторию компьютерного зрения CI2CV. Сфера его исследований включает обучение компьютеров извлечению геометрической информации из статичных изображений и видео, а также правильное «понимание» программами выражений лица, движений и поз человека.

«Сотрудничество с Argo – это великолепная возможность разработать системы, которые смогут более быстро и правильно интерпретировать и предвосхищать происходящее на основе объемных изображений, – сказал Люси, ранее проводивший исследования для Apple, Adobe, Samsung и Bosch. – Студенты Карнеги-Меллон получат новую плодотворную почву для дальнейших исследований, а мы сможем добиться новых успехов в подготовке автономных автомобилей к работе в реальных условиях».

Джеймс Хейс (James Hays) – доцент Школы интерактивных вычислений Университета Джорджии, где он использует данных, собранные со всего интернета и крауд-сорсинг для улучшения понимания компьютером ситуаций на изображениях и более совершенных алгоритмов синтеза и обработки изображений.

«Создание перцептивных систем для автономных автомобилей сопряжено с большими трудностями, но и открывает перед нами большие возможности, – подчеркнул Хейс. – В Argo AI мы можем заниматься обучением алгоритмов в масштабах, недоступных в университетских лабораториях. Но перед нами также стоит задача создать систему, которая безотказно работает в реальном мире, который не всегда соответствует тщательно подобранным данным для академических экспериментов. Это вызовы, которые помогут мне выявить новые области для долгосрочных исследований в моей лаборатории в университете Джорджии».

Люси, Раманан и Хейс будут совмещать работу в штаб-квартире Argo AI с исследовательской деятельностью в университетах, которая также будет спонсироваться Argo. Ранее руководство Argo AI сообщило о приобретении компании Princeton Lightwave, занимающейся разработкой оптических радаров LiDAR для коммерческого использования. Сканирующие лидары создают двух- или трехмерную карту окружающего пространства, позволяющую автономным автомобилям более точно ориентироваться в городской среде и при сложных погодных условиях.


Вернуться к списку