РОЛЬФ Центр

  • Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А
  • Телефон: +7 (495) 241-89-73

РОЛЬФ Химки

  • г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21
  • Телефон: +7 (495) 788-99-77

РОЛЬФ Сити

  • Москва, Ярославское шоссе, д.31
  • Телефон: +7 (495) 7-881-881

РОЛЬФ Алтуфьево

  • Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1
  • Телефон: +7(495) 780 05 50
На главную На главную
Москва
  • Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А
  • Автосалон: (495) 241-89-73

    Сервис: (495) 785-19-50

    Запчасти: (495) 788-08-38

    Запасные части оптом: +7 (916) 409-85-07

    opt@rolf.ru

    Калинин Юрий Николаевич, тел. (495) 788-08-38 доб. 23121

    Фалин Павел, тел. (495) 788-08-38 доб. 23127

Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Отмена

Химки
  • г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21
    Телефон: +7 (495) 788-99-77
  • Автоцентр: +7 (495) 788-99-77

    Запчасти: (495) 788-08-38

    Xim-parts-sale@rolf.ru

    Заякин Максим,
    тел. (495) 785-83-91 доб. 76183

    Бубненков Алексей,
    тел. (495) 785-83-91 доб. 76182

Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Отмена

Москва
  • Москва, Ярославское шоссе, д.31
  • Автосалон: +7 (495) 7-881-881

    Сервис: +7 (495) 788-83-83

    Запчасти: +7 (495) 788-56-56

Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Отмена

Москва
  • Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1
  • Телефон: +7(495) 780 05 50

Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Отмена

Перезвоните мне
Новости Ford

Первый беспилотник Ford сможет работать 20 часов в сутки благодаря усиленной конструкции и гибридному приводу

  • Первый полностью автономный автомобиль Ford будет совершенно новой моделью, оптимизированной для автономного вождения и нужд бизнеса;
  • Особо прочная конструкция и гибридный силовой привод позволят беспилотнику Ford находиться на дороге около 20 часов в сутки;
  • Первые пилотные программы по коммерческому использованию автономных автомобилей Ford стартуют в следующем году.

ДИРБОРН, США, 12 декабря 2017 г. – Первый автономный автомобиль Ford будет полностью оригинальной моделью. Как рассказал исполнительный вице-президент и вице-президент Ford по глобальным рынкам Джим Фарли (Jim Farley), предназначенный для коммерческого использования беспилотник будет отличаться особой прочностью конструкции. Наравне с использованием гибридного привода это позволит новой модели находиться на дороге 20 часов в сутки. Пилотный проект по тестированию прототипа беспилотника Ford в реальных условиях стартует в следующем году.

«Мы разрабатываем абсолютно новый автомобиль, оптимизированный для автономного вождения и приспособленный для нужд клиентов, которые будут им пользоваться, – рассказал Фарли. – Мы уверены, что комплексная оптимизация автомобиля, технологии и пользовательского опыта сделает наш бизнес уникальным в условиях, когда мы начинаем сотрудничать с ведущими компаниями, такими как Lyft, в перевозке людей и товаров».

При создании первого в истории компании беспилотника будет применен опыт Ford в разработке коммерческого и специального автотранспорта – от грузовых фургонов и микроавтобусов Ford Transit до тяжелых пикапов Super Duty и полицейских автомобилей. Автономный автомобиль получит усиленные тормоза, колеса и кузов, которые смогут выдержать длительную эксплуатацию в условиях активного коммерческого использования.

«Наши коммерческие модели славятся низкой стоимостью владения и высокой надежностью. Мы применим наш опыт и накопленные знания при создании беспилотного автомобиля, что позволит ему отвечать всем требованиям сервисов по перевозке людей и доставке товаров, работающих в жестких городских условиях. Наши клиенты получают прибыль, когда их автомобили ездят по дорогам, а не простаивают в ремонтных мастерских, поэтому этот вопрос критичен для успешности нашего бизнеса», – отметил Джим Фарли.

В Ford считают, что коммерческий беспилотник будет находиться на дороге около 20 часов в сутки. Еще и поэтому в компании сделали выбор в пользу гибридного, а не чисто электрического автомобиля, которому понадобились бы многочисленные остановки для подзарядки. Кроме того, возможность выработки энергии на борту позволяет обеспечить питанием вычислительные системы и многочисленные сенсоры беспилотного автомобиля, практически не влияя на дальность его пробега. Как отметил Фарли, 99,6% высоковольтных батарей в гибридных силовых установках Ford остаются рабочими и после завершения гарантии на автомобиль, что является дополнительным аргументов в пользу выбора гибридной схемы для коммерческого использования.

Компания также проводит исследования клиентуры, которые помогают понять, какими функциями и системами должны обладать интерьер и экстерьер автономного автомобиля. Например, опыт сотрудничества с Domino’s Pizza показал, что клиентам понравились голосовые инструкции, которые воспроизводились через расположенные на кузове автомобиля динамики и объясняли, как достать из специального отсека пиццу. Чтобы поведение беспилотника на дороге было более понятным и предсказуемым для других участников движения, его оснастят внешними световыми сигналами, оповещающими окружающих о движении автомобиля в беспилотном режиме, намерении уступить дорогу или начать движение после остановки. Эксперимент, в ходе которого была изучена реакция окружающих на такие сигналы, был недавно проведен Ford совместно с Вирджинским институтом техники и транспорта.

В следующем году начнется новый этап в разработке технологий автономного вождения Ford и связанных с ними бизнес-моделей. В городе, где Ford планирует реализовать первый коммерческий проект с использованием автономных автомобилей, будут запущены первые пилотные программы с их участием.


Вернуться к списку