РОЛЬФ Центр

  • Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А
  • Телефон: +7 (495) 241-89-73

РОЛЬФ Химки

  • г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21
  • Телефон: +7 (495) 788-99-77

РОЛЬФ Сити

  • Москва, Ярославское шоссе, д.31
  • Телефон: +7 (495) 7-881-881

РОЛЬФ Алтуфьево

  • Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1
  • Телефон: +7(495) 780 05 50
На главную На главную
Москва
  • Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А
  • Автосалон: (495) 241-89-73

    Сервис: (495) 785-19-50

    Запчасти: (495) 788-08-38

    Запасные части оптом: +7 (916) 409-85-07

    opt@rolf.ru

    Калинин Юрий Николаевич, тел. (495) 788-08-38 доб. 23121

    Фалин Павел, тел. (495) 788-08-38 доб. 23127

Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Отмена

Химки
  • г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21
    Телефон: +7 (495) 788-99-77
  • Автоцентр: +7 (495) 788-99-77

    Запчасти: (495) 788-08-38

    Xim-parts-sale@rolf.ru

    Заякин Максим,
    тел. (495) 785-83-91 доб. 76183

    Бубненков Алексей,
    тел. (495) 785-83-91 доб. 76182

Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Отмена

Москва
  • Москва, Ярославское шоссе, д.31
  • Автосалон: +7 (495) 7-881-881

    Сервис: +7 (495) 788-83-83

    Запчасти: +7 (495) 788-56-56

Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Отмена

Москва
  • Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1
  • Телефон: +7(495) 780 05 50

Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Отмена

Перезвоните мне
Новости Ford

Ford — единственный автопроизводитель в списке самых этичных компаний мира 2015 года

 Ford — единственный автопроизводитель в списке самых этичных компаний мира 2015 года
  • Ford вошел в список самых этичных компаний мира 2015 года по версии Ethisphere Institute, став единственным автопроизводителем, удостоенным столь высокой оценки
  • Ethisphere отмечает заслуги компаний в области этичности и соблюдения норм; корпоративного гражданства и ответственности; этической культуры, а также культуры управления и лидерства; инноваций и репутации
  • По данным исследования, репутация компании в области этичности и доверия играет значимую роль при принятии клиентом решения о покупке

ДИРБОРН, Мичиган, 10 марта 2015 года — Ford Motor Company вошла в список самых этичных компаний мира 2015 года по версии Ethisphere Institute.

Согласно результатам нового исследования, то, каким образом компания ведет свой бизнес, считается столь же важным, как и то, какие продукты и услуги она предоставляет.

«Эта награда — свидетельство того, что наш бизнес движется в верном направлении, ежедневно делая правильный выбор, — прокомментировал Билл Форд, исполнительный председатель совета директоров Ford Motor Company. — Этичность и корпоративное гражданство являются важными факторами, которые оказывают влияние на репутацию и успех компании, и мы гордимся тем, что Ford стал единственным автопроизводителем, получившим эту награду шестой год подряд».

Оценка компаний основана на разработанном Ethisphere Institute подходе, позволяющем оценивать деятельность организации объективным, последовательным и стандартизованным методом. Компания удостаивается звания одной из самых этичных в мире на основании топ-рейтинга в пяти категориях — этичность и соблюдение норм; корпоративное гражданство и ответственность; этическая культура, а также культура управления и лидерства; инновации и репутация.

«Компании, вошедшие в список самых этичных в мире, отражают взаимосвязь между этичностью бизнеса и успешностью компании, — прокомментировал Тимоти Эрблих, главный исполнительный директор Ethisphere. — Столь высокая оценка — это результат коллективного труда глобальной команды, от высшего менеджмента до рядовых сотрудников. Мы позравляем каждого из многочисленного коллектива Ford с этим выдающимся достижением».

Почётное звание одной из самых этичных компаний кореллирует с результатами исследования, демонстрирующего, что репутация в области этичности и доверия играет значимую роль при принятии потребителем решения о покупке. Согласно проведенному в прошлом году исследованию Harris Poll Reputation Quotient, 53% опрошенных американцев предварительно изучают информацию о компании, прежде чем вести какие-либо дела с организацией. Более трети респондентов отметили, что принимали решение не иметь дел с компанией, если, по их мнению, она имела негативную репутацию.

Лауреатами девятой ежегодной премии института Ethisphere стали 132 компании из 21 страны, представляющие более 50 различных индустрий. Среди победителей — 15 компаний, вошедших в список самых этичных компаний мира в девятый раз, и 11 компаний, попавших в этот список впервые. Более детальная информация о методологии исследования и полный список самых этичных компаний мира 2015 года можно найти по ссылке .


Вернуться к списку