РОЛЬФ Центр

  • Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А
  • Телефон: +7 (495) 241-89-73

РОЛЬФ Химки

  • г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21
  • Телефон: +7 (495) 788-99-77

РОЛЬФ Сити

  • Москва, Ярославское шоссе, д.31
  • Телефон: +7 (495) 7-881-881

РОЛЬФ Алтуфьево

  • Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1
  • Телефон: +7(495) 780 05 50
На главную На главную
Москва
  • Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А
  • Автосалон: (495) 241-89-73

    Сервис: (495) 785-19-50

    Запчасти: (495) 788-08-38

    Запасные части оптом: +7 (916) 409-85-07

    opt@rolf.ru

    Калинин Юрий Николаевич, тел. (495) 788-08-38 доб. 23121

    Фалин Павел, тел. (495) 788-08-38 доб. 23127

Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Отмена

Химки
  • г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21
    Телефон: +7 (495) 788-99-77
  • Автоцентр: +7 (495) 788-99-77

    Запчасти: (495) 788-08-38

    Xim-parts-sale@rolf.ru

    Заякин Максим,
    тел. (495) 785-83-91 доб. 76183

    Бубненков Алексей,
    тел. (495) 785-83-91 доб. 76182

Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Отмена

Москва
  • Москва, Ярославское шоссе, д.31
  • Автосалон: +7 (495) 7-881-881

    Сервис: +7 (495) 788-83-83

    Запчасти: +7 (495) 788-56-56

Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Отмена

Москва
  • Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1
  • Телефон: +7(495) 780 05 50

Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Отмена

Перезвоните мне
Новости Ford

Ford признан самым экологичным брендом в мире

Ford признан самым экологичным брендом в мире
  • Ford Motor Company заняла первое место в ежегодном рейтинге 50 самых «зеленых» брендов мира (50 Best Global Green Brands) по версии агентства Interbrand
  • Ford набрал высокие баллы за прозрачность в отношении своих бизнес- операций и раскрытие информации об эффективности, особенно в области производства
  • Ford занял первую строчку рейтинга, улучшив свои предыдущие результаты — 2-ое место в прошлом году и 15-ое в 2012 году

Нью-йорк, 25 июня 2014 года — Ford Motor Company получила высокую оценку за приверженность вопросам устойчивого развития и заняла первое место в рейтинге 50 самых «зеленых» брендов мира (50 Best Global Green Brands) по версии агентства Interbrand. Автопроизводитель обошел победителя прошлого года — компанию Toyota, — а также такие компании, как Johnson & Johnson, Coca-Cola и Microsoft.

Ford был удостоен первой строчки рейтинга за передовой подход к экологической ответственности в области производства, прозрачность в отношении своих бизнес-операций и раскрытие информации, в частности в области производства. Особое внимание компании к водным ресурсам, которое было подчеркнуто в недавно опубликованном Ford 15-ом ежегодном Отчёте об устойчивом развитии, а также шаги которые предпринимает компания на пути к сокращению количества отходов и внедрению экологичных технологий при строительстве, также способствовали продвижению Ford на вершину рейтинга.

«Для нас большая честь быть удостоенными первого места в рейтинге 50 самых „зеленых“ брендов мира за 2014 год, — прокомментировал Роберт Браун, вице-президент по устойчивому развитию и вопросам экологии и техники безопасности, Ford. — Мы в компании Ford разрабатываем продукты наивысшего качества для наших клиентов, производя их наиболее экологичным способом по всему миру. Эта награда свидетельствует о том, что мы на верном пути».

Interbrand отбирает 50 самых «зеленых» брендов мира из списка 100 брендов, составляющих ежегодный отчет агентства о лучших глобальных брендах (Best Global Brands) — в этот ежегодный рейтинг входят бренды, имеющие глобальное присутствие и демонстрирующие финансовую устойчивость. Затем Interbrand проводит расширенное исследование потребительского мнения с целью оценки общественного восприятия экологических практик бренда и сравнивает полученный результат с данными об эффективности в области экологии и устойчивого развития, собранными и проанализированными компанией Deloitte Consulting LLP.

«За последние несколько лет Ford доказал свое лидерство в области устойчивого развития, — отметил Джез Фрэмптон, глобальный исполнительный директор Interbrand. — Устойчивое развитие полностью интегрировано в общую бизнес-стратегию Ford. Компания способна оперативно распознавать и контролировать свое воздействие на окружающую среду и общество во всех аспектах своей деятельности. Дальнейшее продвижение по пути инвестиций в альтернативные источники энергии и топливосберегающие технологии, а также знакомство потребителей с их преимуществами внесут ключевой вклад в укрепление бизнеса компании и ценности бренда на долгосрочной основе».


Вернуться к списку