РОЛЬФ Центр

  • Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А
  • Телефон: +7 (495) 241-89-73

РОЛЬФ Химки Transit Центр

  • г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21
  • Телефон: +7 (495) 788-99-77

РОЛЬФ Сити

  • Москва, Ярославское шоссе, д.31
  • Телефон: +7 (495) 7-881-881

РОЛЬФ Алтуфьево

  • Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1
  • Телефон: +7(495) 780 05 50
На главную На главную
Москва
  • Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А
  • Автосалон: (495) 241-89-73

    Сервис: (495) 785-19-50

    Запчасти: (495) 788-08-38

    Запасные части оптом: +7 (916) 409-85-07

    opt@rolf.ru

    Калинин Юрий Николаевич, тел. (495) 788-08-38 доб. 23121

    Фалин Павел, тел. (495) 788-08-38 доб. 23127

Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Ошибка! Проверка не пройдена
Отмена

Химки
  • г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21
    Телефон: +7 (495) 788-99-77
  • Автоцентр: +7 (495) 788-99-77

    Запчасти: (495) 788-08-38

    Xim-parts-sale@rolf.ru

    Заякин Максим,
    тел. (495) 785-83-91 доб. 76183

    Бубненков Алексей,
    тел. (495) 785-83-91 доб. 76182

Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Ошибка! Проверка не пройдена
Отмена

Москва
  • Москва, Ярославское шоссе, д.31
  • Автосалон: +7 (495) 7-881-881

    Сервис: +7 (495) 788-83-83

    Запчасти: +7 (495) 788-56-56

Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Ошибка! Проверка не пройдена
Отмена

Москва
  • Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1
  • Телефон: +7(495) 780 05 50

Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Ошибка! Проверка не пройдена
Отмена

Перезвоните мне
Новости Ford

Ford протестировал автономный автомобиль ночью

  • Ford тестирует автономные экспериментальные автомобили Fusion Hybrid в ночное время в полной темноте, продолжая разработку сенсоров LiDAR и демонстрируя способность автономных авто превзойти обычных водителей
  • Недавний тест на испытательном полигоне Ford в Аризоне (США) показывает, как совместное применение технологии LiDAR и 3D-карт позволяет автономным автомобилям без труда ориентироваться в ночных условиях даже без помощи фар
  • Данные испытания проходят в рамках реализации глобального плана Ford Smart Mobility по выводу компании на лидирующие позиции в сфере связи, мобильности, автономности автомобилей, удовлетворения потребностей клиентов, а также использования и анализа больших массивов данных

КЕЛЬН, Германия, 12 апреля 2016 – На днях, под покровом ночи, экспериментальный автономный автомобиль на базе Ford Fusion Hybrid сумел проделать путь по дорогам пустынной местности с выключенными фарами, выполнив задачу, чрезвычайно рискованную для реального водителя.

Путешествие в полной темноте по ночной трассе полигона Ford в Аризоне (США) знаменует собой новый шаг на пути компании к разработке полностью автономного транспорта для своих клиентов по всему миру. Это важное достижение наглядно демонстрирует, что даже без использования камер, полагающихся на свет, технология LiDAR от Ford – вкупе с программным обеспечением автомобиля, выполняющим функцию виртуального водителя, – позволяет автомобилю уверенно ориентироваться на извилистой трассе. Хотя в идеале желательно полагаться на работу всех трех видов сенсоров – радара, камер и LiDAR – последний способен работать независимо, на дорогах без светофоров.

Согласно данным Национального управления безопасностью движения на трассах США, в темное время суток риск гибели лиц, находящихся в легковых автомобилях, увеличивается втрое.

«Благодаря технологии LiDAR, экспериментальные автомобили независимы от солнечного света и камер, фиксирующих линии разметки на асфальте, – комментирует Джим МакБрайд, технический руководитель подразделения по разработке автономных автомобилей Ford. – Более того, LiDAR позволяет автономным автомобилям одинаково надежно ориентироваться как в полной темноте, так и при свете дня».

Для движения в темноте самоуправляемые автомобили от Ford используют 3D-карты высокого разрешения, содержащие информацию о типе дороги, разметке, географическом положении, топографии и важных объектах, таких как дорожные знаки, здания или деревья. Автомобиль использует сканирование технологией LiDAR, чтобы определить точное положение на дороге в режиме реального времени. Данные с радара дополняют показания LiDAR, чтобы обеспечить автономному автомобилю максимальные возможности для ориентации.

Во время испытания в пустынной местности инженеры Ford, надев очки ночного видения, наблюдали за поведением автономного Fusion изнутри и снаружи автомобиля. Ночное видение позволяло им видеть, как LiDAR испускает сетку инфракрасных лучей, сканирующих местность во время движения автомобиля. Сенсоры LiDAR генерируют 2,8 млн лазерных отражений в секунду, позволяя сканировать окружающее пространство с высочайшей точностью.

«Сидя в машине, я чувствовал, что она движется, но из окон была видна только кромешная тьма, – описывает свои ощущения Вэйн Уильямс, инженер и научный сотрудник Ford. – Находясь на заднем сидении, я отслеживал маршрут автомобиля в реальном времени с помощью компьютерного мониторинга. И действительно, машина прекрасно ориентировалась на извилистой дороге».

Продолжая более чем десятилетние исследования в области автономного транспорта, компания Ford уверенно движется к цели – выпуску полностью автономного автомобиля, не требующего вмешательства со стороны водителя и соответствующего 4-му уровню автоматизации по стандарту SAE International.

В этом году Ford утроит свой парк тестовых автономных автомобилей, подготовив около 30 самоуправляемых четырехдверных Fusion Hybrid для дальнейших тестов на дорогах Калифорнии, Аризоны и Мичигана (США).

Данные разработки являются важной частью стратегического плана Ford Smart Mobility по выводу компании на ведущие позиции в сфере связи, мобильности, автономности автомобилей, удовлетворения потребностей клиентов, а также использования и анализа больших массивов данных.


Вернуться к списку