РОЛЬФ Центр

  • Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А
  • Телефон: +7 (495) 241-89-73

РОЛЬФ Химки Transit Центр

  • г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21
  • Телефон: +7 (495) 788-99-77

РОЛЬФ Сити

  • Москва, Ярославское шоссе, д.31
  • Телефон: +7 (495) 7-881-881

РОЛЬФ Алтуфьево

  • Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1
  • Телефон: +7(495) 780 05 50
На главную На главную
Москва
  • Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А
  • Автосалон: (495) 241-89-73

    Сервис: (495) 785-19-50

    Запчасти: (495) 788-08-38

    Запасные части оптом: +7 (916) 409-85-07

    opt@rolf.ru

    Калинин Юрий Николаевич, тел. (495) 788-08-38 доб. 23121

    Фалин Павел, тел. (495) 788-08-38 доб. 23127

Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Ошибка! Проверка не пройдена
Отмена

Химки
  • г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21
    Телефон: +7 (495) 788-99-77
  • Автоцентр: +7 (495) 788-99-77

    Запчасти: (495) 788-08-38

    Xim-parts-sale@rolf.ru

    Заякин Максим,
    тел. (495) 785-83-91 доб. 76183

    Бубненков Алексей,
    тел. (495) 785-83-91 доб. 76182

Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Ошибка! Проверка не пройдена
Отмена

Москва
  • Москва, Ярославское шоссе, д.31
  • Автосалон: +7 (495) 7-881-881

    Сервис: +7 (495) 788-83-83

    Запчасти: +7 (495) 788-56-56

Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Ошибка! Проверка не пройдена
Отмена

Москва
  • Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1
  • Телефон: +7(495) 780 05 50

Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Ошибка! Проверка не пройдена
Отмена

Перезвоните мне
Новости Ford

Ford создал цифрового помощника FordPass

  • Проект FordPass® является частью программы развития Ford в сегменте автомобилестроения и сфере мобильности; по возможностям FordPass можно сравнить с сервисами iTunes для меломанов
  • FordPass выводит взаимоотношения между автопроизводителем и потребителями на новый уровень, членство в FordPass является бесплатным и доступным через онлайн-регистрацию вне зависимости от того, является ли человек владельцем автомобиля Ford или нет
  • Преимущества включают в себя ряд сервисов: Marketplace (услуги в сфере мобильности), FordGuides (постоянный помощник в пути), Appreciation (поощрение клиентской лояльности) и центры FordHubs (знакомство с инновациями Ford)
  • Совместно с ParkWhiz специалисты Ford работают над упрощением поиска парковочных мест и предоплаты за стоянку, совместный проект с FlightCar нацелен на оптимизацию использования авто, а FordPay облегчает расчёты
  • Партнёрство Ford с McDonald’s и 7-Eleven открывает возможности для дополнительного поощрения участников FordPass
  • Офисы FordHubs откроются в Нью-Йорке, Лондоне, Шанхае и Сан-Франциско, первый из них начнёт свою работу во Всемирном Торговом центре «Вестфилд» (г.Нью-Йорк) позже в этом году

ДЕТРОЙТ, 12 января 2016 г. – Реализуя корпоративную программу развития бизнеса в сегменте автомобилестроения и сфере мобильности в целом, компания Ford представляет платформу FordPass®, которая даёт возможность переосмыслить взаимоотношения между автопроизводителем и потребителями. Разработчики FordPass стремились сделать для автовладельцев платформу, сравнимую по своей значимости с iTunes для любителей музыки.

Участники проекта FordPass смогут пользоваться услугами персональных помощников в области мобильности – FordGuides. И днём, и ночью они будут готовы содействовать в решении дорожных проблем – например, выбрать оптимальный маршрут или зарезервировать место на стоянке ещё до прибытия в пункт назначения, при этом бронирование и оплата осуществляются заранее. Кроме того, автомобилистам предлагается виртуально сконструировать «идеальное» транспортное средство в одном из центров FordHubs, которые откроются на разных континентах, а также получать поощрения в качестве постоянных участников проекта FordPass.

«Компания Ford всегда стремилась к тому, чтобы делать жизнь людей лучше, – прокомментировал Марк Филдс, президент и CEO, Ford Motor Company. – Мы стремились к этому сто лет назад и продолжаем наши усилия сейчас, предлагая широкий ассортимент легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и электромобилей. Сегодня мы делаем ещё один шаг в данном направлении – начинаем внедрение новой платформы FordPass, которая, возможно, войдёт в число самых «революционных» разработок Ford».

Членство в FordPass является бесплатным вне зависимости от того, является ли человек владельцем автомобиля Ford или нет. Платформа будет официального запущена в США и Канаде в апреле этого года, в 2017 году программу продолжат запускать на других основных рынках.

Реализация проекта FordPass осуществляется в рамках корпоративного плана Smart Mobility, цель которого состоит в выходе компании Ford на новые уровни связи, мобильности, автономности транспортных средств и удовлетворения потребностей автомобилистов.

«Мы изучили те проблемы, с которыми сталкиваются люди на дорогах, и создали платформу FordPass для содействия в предоставлении услуг, облегчающих жизнь потребителей, – отметил Марк Филдс. – Отталкиваясь от реальных запросов автовладельцев, мы искали пути и способы повышения мобильности».

Проект FordPass предлагает участникам преимущества в четырех направлениях: Marketplace (услуги в сфере мобильности), FordGuides (помощник в пути), Appreciation (поощрение клиентской лояльности) и центры FordHubs (знакомство с инновациями Ford).

Marketplace
Все участники проекта получат доступ к услугам в сфере мобильности посредством FordPass Marketplace.

Результатом партнёрства Ford с компаниями ParkWhiz и Parkopedia должно стать упрощение поиска парковочных мест и оплаты за стоянку. Совместный проект Ford и FlightCar предусматривает создание рациональной схемы использования транспортных средств – аренды и шеринга. В перспективе к этим услугам планируется добавлять новые возможности – райдшеринг, каршеринг, мультимодальные перевозки и многое другое.

Оплату за все эти услуги можно будет производить через «виртуальный кошелёк» FordPay.

«Платформа FordPass создана для удобства людей, – прокомментировал Стивен Оделл, исполнительный вице-президент Ford по глобальному маркетингу, продажам и сервису. – Мы соединяем потребителей с миром, и многие сложные задачи становятся невероятно простыми».

К примеру, владельцы автомобилей Ford смогут с легкостью связываться с дилерской компанией для назначения сроков техосмотра и техобслуживания, а также отслеживать зачисление денежных взносов в случае покупки в кредит.

Если автомобиль оборудован системой SYNC® Connect, то благодаря FordPass клиент получит доступ к целому ряду опций, включая пуск двигателя на расстоянии, блокировку и разблокировку дверей, проверку количества топлива, уровня масла, заряда аккумулятора и давления воздуха в шинах, определение местонахождения автомобиля и др.

FordGuides
Даже самые совершенные цифровые технологии не способны полностью заменить человеческое общение. Поэтому члены FordPass смогут напрямую общаться с компетентными специалистами (FordGuides), и все это одним нажатием кнопки.

В случае, когда у водителя возникла необходимость заранее забронировать парковку рядом с местом проведения какого-либо мероприятия, для этого достаточно лишь взять в руки смартфон и одним нажатием кнопки связаться с консультантом FordGuide, который сообщит о возможных вариантах и поможет зарезервировать место для стоянки автомобиля.

Консультации будут предоставляться клиентам бесплатно. Задача консультантов будет заключаться в предоставлении разъяснений и рекомендации, а также содействии в решении дорожных проблем и не будет касаться продаж.

Бонусы
Компания Ford намерена дополнительно стимулировать участников проекта FordPass. При этом предусмотрены различные бонусы за самые простые действия – такие, как регистрация в качестве участника FordPass, бронирование места на стоянке или общение с консультантами из группы FordGuides.

Благодаря сотрудничеству с партнёрами (McDonald’s, 7-Eleven и др.), участие в проекте FordPass открывает возможности для получения дополнительных преимуществ.

«Мы стремимся к тому, чтобы наши нынешние и будущие клиенты постоянно получали позитивные впечатления при взаимодействии с брендом, – прокомментировала Елена Форд, вице-президент по работе с дилерами и клиентами Ford на глобальном уровне. – Потребители должны знать о том, насколько высоко мы их ценим, а также о том, что FordPass позволит нам сделать еще один шаг вперед».

FordHubs
Ещё одной составной частью проекта FordPass является открытие офисов FordHubs. В них клиенты смогут познакомиться с самыми передовыми инновациями Ford, узнать об услугах в сфере мобильности и принять участие в эксклюзивных мероприятиях.

Первый такой офис начнёт работу уже в нынешнем году во Всемирном Торговом центре «Вестфилд» в Нью-Йорке. Затем откроются ещё три офиса FordHubs – в Сан-Франциско, Лондоне и Шанхае.

Сотрудники этих подразделений расскажут посетителям о том, какие опции доступны в том или ином городе, и помогут им удовлетворить имеющиеся запросы в сфере мобильности. Кроме того, здесь можно будет посмотреть на загруженность городских дорог в режиме реального времени, а также поприсутствовать на различных мероприятиях, включая презентации новых моделей автомобилей.

«Офисы FordHubs создаются не как места продаж, – прокомментировал Стивен Оделл. – Мы хотим услышать мнения и пожелания автомобилистов, а также продемонстрировать людям результаты нашей работы по поиску решений текущих и будущих проблем в сфере транспорта, и не только в их родном городе, а по всему миру».

Проект FordPass стартует этой весной в США и Канаде, а затем до конца года распространится на другие регионы, включая страны Европы, Китай и Бразилию. В 2017 году программа начнет появляться и на других рынках. Активация возможностей FordPass будет осуществляться с помощью смартфонов. Подписаться на новости о платформе можно на сайте MyFordPass.com.


Вернуться к списку